IV Всероссийский образовательный Слёт юных полярников «Наша планета — 2017», посвященный Году экологии в РоссииОрганизаторами выступили РГГМУ, Межрегиональная общественная организация «Ассоциация полярников», Русское географическое общество, Межрегиональный многопрофильный центр «Петербургское образование», Санкт-Петербургский международный центр «Образование без границ», при поддержке Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга, Совета муниципальных образований Санкт-Петербурга, ДОСААФ России. В Слёте приняли участие более 70 школьников 5-11-х классов из Тюменской и Московской областей; Краснодарского края, Республики Саха (Якутия) и Ямало-Ненецкого автономного округа. В ходе проведения Слёта в РГГМУ прошли следующие мероприятия: профориентационная встреча с начальником управления дополнительного образования приема, и трудоустройства студентов, Русланом Геннадьевичем Панькиным, семинар для руководителей делегаций «Актуальные вопросы современного экологического воспитания и образования молодёжи». Школьники и представители делегаций получили памятные сувениры от РГГМУ. Все без исключения участники Слёта приняли участие в олимпиаде РГГМУ по географии «Земля – наш общий дом!», в профориентационном тестировании, в интеллектуальных состязаниях по общеобразовательным предметам, в интеллектуальной игре «Экологический брейн-ринг». Завершился вечер конкурс-презентацией экологических сказок «Наша прекрасная планета Земля», где ребята смогли продемонстрировать свои творческие таланты и показать как они видят решения экологических проблем нашей планеты. 3 марта 2017 года Королькова Светлана Витальевна, заведующая кафедрой водных биоресурсов и аквакультуры РГГМУ, приняла участие в работе жюри естественнонаучной секции Слёта, где состоялись защиты исследовательских проектов, посвящённых экологии, изучению природы, животных, водных ресурсов Севера, полярным экспедициям, русским знаменитым путешественникам, открытиям в Арктике, исследователям Антарктиды. На экологическом Слёте «Наша планета — 2017» были затронуты такие вопросы, как совершенствование экологического воспитания молодежи, повышение экологической культуры и привлечение внимания к проблемам окружающей среды; формирование у молодежи интереса к изучению географии, исследований, открытий и природных богатств Арктики и Антарктики, полярных рекордов России, культуры народов Севера и Сибири; популяризация достижений российской науки и образования в молодёжной среде.
Новость от 21 марта 2017
|
|||||||||||||||||||||||||
|