| VI всероссийская научно-практическая конференция «Реклама и PR в России: современное состояние и проблемы развития»
 Информационное сообщение13 февраля 2009 года кафедра рекламы и связей с общественностью СПбГУП проводит VI всероссийскую научно-практическую конференцию «Реклама и PR в России: современное состояние и проблемы развития». Конференция проходит при поддержке системы консалтинговых фирм «ТРИЗ-ШАНС» и Северо-Западного отделения Российской ассоциации по связям с общественностью.
 Ежегодно в работе конференции принимают участие более 70-ти специалистов, в том числе из стран СНГ и стран Балтии. Среди них российские и зарубежные образовательные учреждения, общественные организации, рекламные и PR-агентства.
 
 Представляемые на конференции научные доклады, по своей актуальности и значимости с полным правом можно считать ведущими в области рекламы и PR. Конференция является прекрасной основой для предоставления вниманию участников новых идей и возможностей, современных тенденций  развития рекламы и PR в России и в мире. Большое внимание на конференции уделяется вопросам образования и  развития новых технологий в данной области, которые способствуют повышению качества подготовки специалистов. По результатам конференции планируется издание сборника научных трудов.
 
 В рамках конференции  будут работать три секции:
 
 1.	Реклама и PR как социально-культурный феномен;
 
 2.	Тенденции и перспективы развития рекламы и PR в современном мире;
 
 3.	Современные технологии рекламы и PR.
 
 Хорошей традицией стало проведение мастер-классов ведущими преподавателями вузов и известными специалистами-практиками в области рекламы и PR.
 
 
 Контактные адреса и телефоны:
 192238, Санкт-Петербург, улица Фучика, дом 15
 Тел.: (812) 269-60-00 (доб. 392) — кафедра рекламы и PR
 E-mail: konf_reklama@gup.ru; http://www.gup.ru
 
 Сергей Васильевич Карпухин; Александр Петрович Марков
 
 С пожеланиями интересной и успешной работы на VI всероссийской научно-практической конференции.
 
 
 Оргкомитет конференции  
 |   |